На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

shop я так жил

16 подписчиков

Отстаем? Потому что живем, как привыкли

Мы – хозяева своей судьбы

 

 Друзья, давайте будем для начала откровенны перед самими собой: кому из нас не приходила в голову мысль, что эта сложная штука, именуемая жизнью, не совсем бывает справедлива именно к обладателю этой головы. И учились мы в свое время не хуже, а иногда и лучше других, и в беспросветной лени себя обвинить язык не повернется, и талантами Бог не обидел, а вот поди ж ты – сосед, с виду разгильдяй либо тихоня, каких свет не видел, живет в эпоху стихийного рынка ни в чем себе не отказывая, а тут – одна материальная проблема сменяется другой.

Хочется, чтобы и ребенок получил достойное образование, и на дачу, купленную на последние сбережения, добираться без машины ох как сложно, да и квартиру бы хотелось если уж не поменять, то хотя бы отремонтировать и привести в благообразный вид. И не зависть это, нет, просто ощущение какой-то безнадежности, которая мешает жить, которая сверлит мозги с утра до вечера. Уже и на двух работах человек вкалывает, и халтуру на выходные домой несет, и в банковские долги влез по уши, а проблем не убавляется. Несправедливо? Да, если рассуждать с точки зрения укоренившегося в нашем обществе принципа еще со времен рабоче-крестьянской партийной идеологии: хорошо живет лишь тот, с кого градом льется пот. Правда, к самим себе этот принцип идеологи старались не применять.

 Но мир с тех пор сильно изменился. В худшую или лучшую сторону – пусть рассуждают и спорят политологи. По мне, так результатом этих дискуссий всегда будет боевая ничья. А коль так, у нас не остается другого выхода, как адаптироваться к новым условиям, принять эти правила игры. И чем раньше мы это поймем, тем быстрее расстанемся с ощущением безысходности, тем быстрее в окружающий нас мир вернутся краски, а к самим себе – чувство собственного достоинства. «Сделай себя сам!» - этот лозунг при всей кажущейся его несвоевременности не потерял актуальности. Да, уже давно все, что было создано нашими совместными усилиями, обрело своих хозяев и приносит им баснословные прибыли, уже все, кто имел доступ к телу сильных мира сего, построил свой «маленький свечной заводик», гарантирующий безбедное существование и им, и их семьям. У нас же с вами только небольшая зарплата, желание учиться и достойно жить, упрямство и… Интернет. Да, совсем забыл – еще куча новых и старых друзей. Настоящих.  Это бесценный капитал, которого лишены и олигархи, и просто богатые люди. Все вкупе это – наша отправная точка. Все это богатство мы с вами поставим для достижения своих целей, целей, которые разделяют ваши близкие и друзья. В сетевом маркетинге (МЛМ-бизнесе, или же – многоуровневом маркетинге, в переводе с английского) – а именно о нем пойдет далее речь – этого капитала для достижения финансовой независимости более чем достаточно.

 

                             Какой бизнес лучше – «литейный» или линейный?

 

 Прочитав любопытную фразу из биографии одной из моих хороших знакомых на нашем же социальном сайте, отличающейся темпераментом и жизнерадостностью, я написал ей следующее: «Вот если бы вы были совладелицей не линейного, а литейного бизнеса, тогда  постоянное освоение компьютерной грамоты было бы совсем не обязательно», - речь шла о том, что чем более начинаешь в этой сфере понимать, тем большим чайником себя ощущаешь.

  МЛМ- бизнес семимильными шагами торит себе тропинки во Всемирной Паутине, и потому, хочешь не хочешь, но осваивать приходится не только азы информатики, чтобы стать человеком успешным. А ведь именно к  успеху, кто сделал свой выбор окончательно и бесповоротно, кто воспринимает данный вид бизнеса   не как забаву, не как мимолетное увлечение, способное принести дополнительный доход, стремится любой сетевик. Потому что  это НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО, которое, прежде чем принести дивиденды, потребует полноценной отдачи.

 - Не дай Бог, - тут же отреагировала она.- Не хочу, чтобы меня боялись и ненавидели. Нет никакого желания встречать многочисленные комиссии из числа проверяющих, водить их по цехам, глупо улыбаться и давать им взятки. Мне теперь дорога свобода, и я ее ни на что не променяю.

 - Даже на имидж хозяина жизни и завистливые взоры?

 - Мне не нужен такой имидж – от раздвоения личности люди рано умирают. Еще быстрее – от завистливости недоброжелателей. Я же хочу  всегда и везде оставаться сама собой.

 Этот небольшой диалог, который я здесь, конечно же, серьезно кастрировал, заставил меня еще раз мысленно провести параллель между так называемым официальным бизнесом и сетевым маркетингом. Чем же отличается, скажем, частный индивидуальный предприниматель, торгующий у автобусной остановки в киоске 2х2 пивом и сигаретами, от тех же членов команды МЛМ, распространяющих  через Интернет какую либо продукцию? И есть ли у них сходство? За кем из них будущее?

 Давайте для начала перейдем на личности, хотя и безымянные. По моим наблюдениям в сетевой маркетинг все чаще и все больше приходят люди среднего и старшего возраста. То есть те, кто уже прошел жизненную школу и делает этот шаг взвешенно, вполне осмысленно, а не для того, чтобы «срубить бабло» сейчас и немедленно, а затем заняться чем-нибудь «более существенным». Скажем, организацией тех же самых киосков. В отличие от определенной части молодежи, безоговорочно разделяющей только  те ценности, которые можно получить или по большому блату, или за определенную мзду, эти люди довольно прагматичны, верят только собственному опыту, а не восклицаниям отдельных МЛМ-неудачников, смакующих  в средствах массовой информации лишь два слова – пирамида и лохотрон. Значит, перспектива здесь действительно есть, а вот насколько радужная – зависит уже от способностей человека, его организаторского таланта и умения организовать процесс.

 Увы, ни для кого не открою секрет, если скажу, что «собачья будка» на автобусной остановке очень часто принадлежит либо криминальной группе, либо связанным с ней людям, либо… милиционерам, крышующим этот объект соцкультбыта. Как потребителям, нам должно быть без разницы, в чей карман капает доход. Если бы не одно «но». Эти ребята очень нуждаются в деньгах неучтенных, не проходящих по балансовому отчету. Где их взять? Технология бывает разная, но ведь вполне очевидно, что источником отката может быть только покупатель. То есть мы с вами. Вас это не возмущает? Хорошо, поговорим о ценообразовании вообще.

 «Да за такие деньги…», - нередко приходится слышать возмущенные восклицания отдельных людей, когда речь заходит о вхождении в сетевой бизнес, обязательным условием которого является приобретение продукции, инвестирования в какой-нибудь проект. Но где вы видели что-то аналогичное и гораздо дешевле? Этого нет и быть не может в принципе. Как правило, сетевая компания предлагает только эксклюзивную продукцию, причем, высочайшего качества. Организаторы не настолько глупы, чтобы выбрасывать огромные суммы на раскрутку заведомо обреченного проекта. Эти люди богаты, и они умеют считать деньги. Исключение - компании-однодневки. Но в какой семье нет урода?

 Да, немалая доля из заработанных в период подписной компании средств уходит на выплату различных бонусов для членов команды. Но ведь тем и замечателен этот вид бизнеса, что практически вся прибыль идет на выплату заработной платы коллективу. Не на откат чиновникам, не на оплату аренды помещения и коммунальных услуг, не на рекламу.  От каждого по способностям и каждому по труду – не об этом ли мечтали и мечтают многие из тех, кто привык себя считать обыкновенным человеком?

 … Когда мы покупаем бутылочку пива в киоске, нам и в голову не приходит возмутиться тем, что в ее цену уже на начальном этапе, кроме заводской рентабельности, заложена плата за дорогостоящую рекламу на телевидении, в глянцевых журналах и центральных газетах. Мы не хотим задумываться над тем, через скольких посредников добралась она до нас, каждый из которых накручивал свои 25-30 процентов. Сколько денег уходит на охрану вневедомственную и из «быков» состоящую – нас тоже не волнует. Мы солидарны с тем, что три продавца должны даже при таком небольшом товарообороте получать достойную заработную плату. Мы знаем, что киоск – будь он хоть куплен, хоть арендован – должен вернуть вложенные в него средства.  Мы платим за вывоз их мусора, уборку помещения и прилегающей территории, за визиты пожарников и санинспекторов. За представительские и транспортные расходы ( речь не только о доставке продукции, на дачу шефу тоже надо как-то ездить), за обслуживание в банке, телефонную связь, ремонт кассовых аппаратов…

 Я задаю себе вопрос, где же здесь лохотрон, и прихожу к однозначному выводу. Но это лишь мнение, не имеющие под собой юридической основы. Мы так жили всегда, мы готовы так жить и дальше. В конце концов, это удобно – купить пачку сигарет по дороге на работу, чтобы затем весь день травиться. И не беда, что за хранение  сигарет, за удобство тоже необходимо доплачивать.

 В сетевом же бизнесе правила его ведения прозрачны и понятны, одинаковы как для лидеров, так и для только что пришедших в компанию. Но вот беда - структура в этом отлаженном механизме выстраивается таким образом, что в ней не находится места ни «быкам», ни пожарникам, не представителям власти – самого, пожалуй, алчного сословия. Не оттуда ли чаще всего раздаются возгласы «Караул!», когда речь заходит о сетевом маркетинге? Не обделенные ли «вниманием» чиновники периодически организуют эти акции устрашения, используя слово «пирамида»? Ведь здесь крутятся огромные деньги, и вот незадача – проходят мимо. Не обращавшие внимания когда-то и не обращающие его сейчас на пирамиды истинные, не умеющие, не желающие или же не способные с ними бороться, они с легкостью вешают ярлыки на людей в основе своей законопослушных. Благо, инструментов для этого в их распоряжении достаточно…

 За кем будущее? За теми, чья совесть чиста. Иначе быть просто не может. Рано или поздно, но и в так называемом официальном бизнесе все должно встать на цивилизованные рельсы: затраты  будут  производиться и учитываться только истинные,  воры и взяточники будут сидеть в тюрьме, а про левый товар забудут, как про страшный сон. В этом и есть сходство этих двух категорий индивидуальных предпринимателей – в их будущем.

 

 

.

 

 

Картина дня

наверх