На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

shop я так жил

16 подписчиков

Sony и Майкл Джексон

Еще совсем недавно - каких-то лет 25 назад – компания Sony ассоциировалась у россиян исключительно с выпуском надежной и высокотехнологичной теле- и радиоаппаратуры. Насколько далеко ушел с тех пор мировой бизнес, имеющий склонность к расширению границ своего влияния, можно судить хотя бы о самом нашумевшем за последние полгода фильме о покойном короле поп-музыки Майкле Джексоне This Is It.

Всего лишь за пять дней мирового кинопроката лента собрала 101 миллион долларов. И кто же владелец фильма? Компания Sony Pictures.

  Различные мнения высказывались уже на счет того, этично ли зарабатывать огромные деньги на сверхпопулярности ярчайшей звезды поп-музыки, учитывая и тот факт, что похороны любимца миллионов прошли совсем недавно. Однако абсолютное большинство поклонников напрочь опровергла мнение моралистов, проголосовав долларом и отдав, тем самым, должное авторам фильма.

  Менеджеры компании Sony Pictures  по-своему отреагировали на благорасположение зрителя и приняли решение попридержать выпуск дисков с фильмом на DVD. Фильм This Is It будет демонстрироваться в кинотеатрах не две недели, как предполагалось ранее, а три. Появятся ли диски в продаже перед Рождеством, на что очень надеялись фанаты, никто точно теперь сказать не возьмется. В том числе и Кенни Ортега – режиссер.

  Sony не хуже и не лучше других, компания занимает нишу и работает на спрос потребителя. Хорошо работает, как и прежде. К качеству вопросов нет.

 

 

Картина дня

наверх